• Поиск
  •  
  • Рижский Мотозавод
  • Львовский Мотозавод
  • Ижевский Мотозавод
  • Тульский Маш.Завод
  • Завод им.Дягтярева
  • Вятско-Полянский Завод "Молот"
  • Минский МотоВело Завод
  • Ленинградский Северный Завод
  •  
  • Ремонт И Тюнинг
  • Прочее
  • О Моем Мопеде
  • Файлы
  • Ссылки
  •  
  • Гостевая
  • ФОРУМ


Мини-мокик Мини

Мини

Компактный мини-мокик, сочетающий достоинства мопеда и мотороллера, простой и удобный для хранения и притом не потерявший сходства с традиционным мотоциклом. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню.. "Мини" компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике "Волги", в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. У мини-мокика колеса малого диаметра - как у мотороллера. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью предусмотрено устройство для опускания седла. Все эти операции занимают считанные минуты. "Мини" довольно легок, и поставить его на стоянку, например, в чулане, на заднее колесо, при массе всего 50 кг не составит особого труда.

Технические Характеристики

Масса, кг50
Максимальная нагрузка, кг100
База,мм1000
Длина, мм1510
Высота, ммпри руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520
Ширина, ммв рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350
Дорожный просвет, мм120
Максимальная конструктивная скорость, км/ч40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км2,1
РамаТрубчатая, сварная
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвескаМаятникового типа, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая)
ТормозаБарабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путьобоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин2,50-16" или 3,0-10"
Тип двигателяV50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см49,8
Диаметр цилиндра , мм38
Ход поршня , мм44
Степень сжатия7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-130,3
Тип коробки передачV50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне.
Моторная передачаПередаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передачI передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо2,2
Система зажиганияБезконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергииГенератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор2102.3705 или Б300Б
КарбюраторК60В
Воздушный очистительС бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газовГлушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.


ФОТО

Мини. Мини. Мини. Мини. Мини. V50(V501) Вид слева V50(V501) Разрез

Copyright (c) 2006-2012 by LASHKOV ANTON