24.02.1990
Мопед сошел с конвейера Львовского Мотозавода.
Это был Мокик ЛМЗ-2.161-01 с двигателем V-50.
30.03.1990
Мопед был куплен первым хозяином для сына
за 250 рублей(по тем временам большие деньги)
Удмуртском отделении Спорткультторга.
1990-2006
Сын решил сделать из стандартного мопеда
подобие "Карпаты-2-Спорт", но ограничился только поднятием
переднего крыла, да тупой переделкой ручного переключения
передач на ножное.Об этом в разделе "Ремонт И Тюнинг".
Тем временем сын вырос и уехал. Мопеду оставалось пылиться
в гараже.
2005-2006
Я перешел в другую школу и у меня появился друг,
который увлекается мопедами, мотоциклами и пр. И тут я
вспомнило своей давней мечте - купить мопед (надоело
ездить на велосипеде).
Август 2006
Появилось немного денег, но достаточно для
того чтобы купить мопед и отремонтировать(если потребуется)
Подал обьявление в газету.
27.07.2006
И первый же звонок меня устроил
(предлагали Карпаты-2 в отличном состоянии, но были
проблемы с переключением передач ).Не долго думая я с другом
отправился на другой конец Ижевска на осмотр. Каково было
наше удивление, когда мы увидели, что пробег шестнадцатилетнего
мопеда составляет 742 километра. После осмотра мы
решили взять этот прекрасный экземпляр отечественного
мотоциклостроения.
ФОТО Сезона 2006
Итак, новый сезон...
ФОТО Сезона 2007
7-8.07.2007
Ездил на мопеде на дачу (~13 км по городу), катался с братом по лесу, учил его ездить на мопеде.
11.07.2007
Опустил наконец то крыло (после каждой лужи в ботинках хоть рыбу разводи, да и вообще когда едешь по прямой то крыло загоражиавет цилиндр и головку и они нормально не охлаждаются)-теперь все нормально.Да и вид лучше стал... Ну и поворотники сзади прикрутил...
22.08.2007
Ездил к другу на дачу и вот фоты в окружении моей и его техники