• Поиск
  •  
  • Рижский Мотозавод
  • Львовский Мотозавод
  • Ижевский Мотозавод
  • Тульский Маш.Завод
  • Завод им.Дягтярева
  • Вятско-Полянский Завод "Молот"
  • Минский МотоВело Завод
  • Ленинградский Северный Завод
  •  
  • Ремонт И Тюнинг
  • Прочее
  • О Моем Мопеде
  • Файлы
  • Ссылки
  •  
  • Гостевая
  • ФОРУМ


Мокик ЗиД-50 Пилот Актив

ЗиД 50 Пилот Актив

Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям.От простого Пилота отличается более современным пластиковым обвесом.

Технические Характеристики

Масса, кг76
Длина, мм1900
Высота, мм1100
Ширина, мм780
Дорожный просвет, мм150
Максимальная конструктивная скорость, км/ч50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км2
Тип двигателяОдноцилиндровый, двухтактный, с пятиканальной кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске.
Рабочий объем, куб.см49,9
Диаметр цилиндра , мм38
Ход поршня , мм44
Степень сжатия9,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин2,6 (3,5)
Тип коробки передачТрехступенчатая с ножным переключением передач.
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне.
Моторная передачаШестеренчатая, передаточное отношение - 3,5
Передаточное отношение коробки передачI передача 3,09
II передача 1,75
III передача 1,25
Передача от КПП на заднее колесоЦепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношение - 3
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход - 150 мм
Задняя подвескаМаятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором. Ход - 120 мм
ТормозаБарабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путьзадним тормозом V=40 км/ч , м 26,9
передним тормозом V=40 км/ч, м 21,8
КолесаСпицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16)
ШиныПереднее колесо - 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206
Заднее колесо - 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244
ЭлектрооборудованиеБезбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 12В.
Зажигание Электронное


ФОТО

ЗиД 50 Пилот Актив ЗиД 50 Пилот Актив

МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C

Тип двигателякарбюраторный,четырёхтактный верхнеклапанный IP39FMB-C фирмы LIFAN (КНР)
Рабочий объем, куб.см49
Диаметр цилиндра , мм39
Ход поршня , мм41,4
Степень сжатия9,0
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 7500 об\мин2,0 (2,72)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-150
Число оборотов на холостом ходу, мин-11500
Зазор клапанов, мм: впускного 0.03
выпускного 0.05
Тип коробки передачТрехступенчатая с ножным переключением передач.
Сцеплениеавтоматическое.
Моторная передачаПередаточное число моторной передачи 4,059
Передаточное отношение коробки передачI передача 3,273
II передача 1,938
III передача 1,350
IV передача 1,043


ФОТО

ЗиД 50 Пилот Актив МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C ЗиД 50 Пилот Актив МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C

Copyright (c) 2006-2012 by LASHKOV ANTON