• Поиск
  •  
  • Рижский Мотозавод
  • Львовский Мотозавод
  • Ижевский Мотозавод
  • Тульский Маш.Завод
  • Завод им.Дягтярева
  • Вятско-Полянский Завод "Молот"
  • Минский МотоВело Завод
  • Ленинградский Северный Завод
  •  
  • Ремонт И Тюнинг
  • Прочее
  • О Моем Мопеде
  • Файлы
  • Ссылки
  •  
  • Гостевая
  • ФОРУМ


Мокик ЗиД-50 Пилот

ЗиД 50 Пилот

Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям.

Технические Характеристики

Масса, кг76
Длина, мм1900
Высота, мм1100
Ширина, мм780
Дорожный просвет, мм150
Максимальная конструктивная скорость, км/ч50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км2
Тип двигателяОдноцилиндровый, двухтактный, с пятиканальной кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске.
Рабочий объем, куб.см49,9
Диаметр цилиндра , мм38
Ход поршня , мм44
Степень сжатия9,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин2,6 (3,5)
Тип коробки передачТрехступенчатая с ножным переключением передач.
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне.
Моторная передачаШестеренчатая, передаточное отношение - 3,5
Передаточное отношение коробки передачI передача 3,09
II передача 1,75
III передача 1,25
Передача от КПП на заднее колесоЦепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношение - 3
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход - 150 мм
Задняя подвескаМаятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором. Ход - 120 мм
ТормозаБарабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путьзадним тормозом V=40 км/ч , м 26,9
передним тормозом V=40 км/ч, м 21,8
КолесаСпицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16)
ШиныПереднее колесо - 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206
Заднее колесо - 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244
ЭлектрооборудованиеБезбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 12В.
Зажигание Электронное


ФОТО

ЗиД 50 Пилот ЗиД 50 Пилот ЗиД 50 Пилот ЗиД 50 Пилот ЗиД 50 Пилот ЗиД 50 Пилот

МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C

Тип двигателякарбюраторный,четырёхтактный верхнеклапанный IP39FMB-C фирмы LIFAN (КНР)
Рабочий объем, куб.см49
Диаметр цилиндра , мм39
Ход поршня , мм41,4
Степень сжатия9,0
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 7500 об\мин2,0 (2,72)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-150
Число оборотов на холостом ходу, мин-11500
Зазор клапанов, мм: впускного 0.03
выпускного 0.05
Тип коробки передачТрехступенчатая с ножным переключением передач.
Сцеплениеавтоматическое.
Моторная передачаПередаточное число моторной передачи 4,059
Передаточное отношение коробки передачI передача 3,273
II передача 1,938
III передача 1,350
IV передача 1,043


ФОТО

ЗиД 50 Пилот МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C ЗиД 50 Пилот МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C ЗиД 50 Пилот МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C ЗиД 50 Пилот МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C

Copyright (c) 2006-2012 by LASHKOV ANTON